Логопедические занятия (2-5лет)

  • 1.Индивидуальные занятия:

  • Используется только индивидуальный подход. Занятия подбираются под каждого ребенка с учетом его возможностей, с использованием различных логопедических методик. Все занятия проводятся в игровой форме.

  • Структура занятий:

    - комплексное обследование речи ребенка (оформление речевой карты);

    - развитие артикуляции (артикуляционная гимнастика);

    - логопедический массаж (нормализация мышечного тонуса);

    - постановка звуков;

    - развитие фонематического слуха и слухового восприятия (с использованием музыкальных инструментов);

    - общее развитие речи;

    - подготовка к письму (звуковой анализ);

    - коррекция звукопроизношения при  дизартрии, дислалии;

    - дыхательная гимнастика;

    - развитие мелкой моторики (песочный и сенсорный столы);

    - вызывание речи у неговорящего ребенка.

    2.Групповые занятия:

    Логоритмика – это один из качественных методов работы по развитию речи малыша.

    Занятия помогут ребенку:

    • преодолеть речевые сложности
    • развить мышление, произвольное внимание
    • преодолеть застенчивость, робость
    • развить координацию движений, ориентацию в пространстве
    • развить музыкальные способности
    • развить крупную моторику

    Структура занятий:

    • музыкальное приветствие
    • пропевание звуков и слов
    • сочетание движения рук и звукопроизношения
    • сочетание движения тела и звукопроизношения
    • игры на развитие крупной моторики
    • использование музыкальных инструментов в игре

    Длительность: 45 мин

    Состав группы: до 6 человек

    Занятия проводятся 2 раза в неделю

    Возраст:"Говоруша" 2-3 года, "Всезнайка"3-4 года


 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff